Всё для автосервиса по выгодным ценам! Каталог
Диагностическое оборудование
Стенды для проверки и очистки форсунок
Стенды для проверки и очистки форсунок
Оборудование для очистки двигателя водородом
Оборудование для очистки двигателя водородом
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
Оборудование для проведения ТО, ЛТК
Оборудование для проведения ТО, ЛТК
Стенды для проверки генераторов и стартеров
Стенды для проверки генераторов и стартеров
Приборы регулировки света фар
Приборы регулировки света фар
Приспособления для жидкостного способа очистки
Приспособления для жидкостного способа очистки
Дымогенераторы
Дымогенераторы
Диагностика свечей зажигания бенз. ДВС
Диагностика свечей зажигания бенз. ДВС
Адаптеры, шланги, кольца, съемники для жидкостного способа очистки
Адаптеры, шланги, кольца, съемники для жидкостного способа очистки
Адаптеры, шланги для УЗ очистки
Адаптеры, шланги для УЗ очистки
Компрессометры для дизельных двигателей по маркам и моделям автомобилей
Компрессометры для дизельных двигателей по маркам и моделям автомобилей
Компрессометры, пневмотестеры для бенз. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для бенз. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для дизе. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для дизе. двигателей
Тестеры тормозной системы
Тестеры тормозной системы
Тестеры давления масла в двигателях (трансмиссия)
Тестеры давления масла в двигателях (трансмиссия)
Диагностика гидроусилителя руля
Диагностика гидроусилителя руля
Диагностические наборы топл. систем бензиновых ДВС
Диагностические наборы топл. систем бензиновых ДВС
Диагностика катализатора
Диагностика катализатора
Диагностика системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения
Диагностика датчиков, ремней безопасности
Диагностика датчиков, ремней безопасности
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Видеоэндоскопы
Видеоэндоскопы
Мультиметры
Мультиметры
Тестеры АКБ
Тестеры АКБ
Диагностические линии
Диагностические линии

Цены на автомобили растут и растут

Агентство Автостат опубликовало свежие данные по динамике цен на автомобили в России: цены неуклонно растут.

По расчетам агентства Автостат, в первой половине 2015 года в России было продано 735,2 тысячи новых легковых автомобилей на сумму 852,8 млрд рублей. В количественном выражении по сравнению с тем же периодом 2014 года автомобильный рынок упал на 36-37%, в денежном же выражении — только на 25%. Самое интересное, что средневзвешенная цена автомобиля за это время выросла приблизительно на 18% — с 983 тысяч до 1 млн 160 тысяч рублей.

Тот факт, что автомобили в России дорожают год от года известен всем. Например, в далеком 2006 году «средняя цена покупки» легкового авто составила всего лишь 408 тысяч рублей. АвтоВАЗ тогда удерживал аж 38% российского рынка, Лады стоили максимум 310 тысяч, а цены на Ford Focus начинались с 320 тысяч рублей. В 2011 году цены более чем удвоились: средняя цена нового автомобиля в России достигла 753 тысяч рублей. Доля рынка автомобилей Лада снизилась до 23%. К слову сами вазовские машины подорожали не так сильно: их цена укладывалась в диапазон от 200 до 430 тысяч, а новый Ford Focus продавался лишь от 500 тысяч рублей.

В этом году средняя цена впервые превысила порог в миллион рублей. При этом средневзвешенная цена автомобилей российских марок составила 477500 рублей (в среднем подорожали на 13%), а иномарок — 1332500 рублей (рост 21%). Конечно же резкий скачок курса доллара и евро сыграл свою роль в удорожании иностранных марок машин, даже если они и собирались в России. Сейчас же (август 2015 года) доллар и евро устремились в очередное крутое пике вслед за падающей ценой на нефть.

Правда в таких курсах иностранных валют есть небольшое преимущество - цена отечественных автомобилей в долларовом эквиваленте дешевеет и дешевеет. Та же Лада Калина Хэчбэк в базовой комплектации обойдется в 393 тысячи рублей или всего каких-то 6300 долларов (при курсе в 62,5-63 рубля за доллар). Правда это слабое утешение, большинство ведь получает доходы именно в рублях.

С другой стороны, для кого война санкций, а для кого - мать родна. Например, многие китайские производители, в том числе и производители автомобилей, начали присматриваться к российскому рынку. Американские и европейские компании уходят, но "свято место пусто не бывает". А вскоре мы можем и вовсе увидеть на наших дорогах французский Peugeot и китайский JAC казахстанской сборки.

Ну а для владельцев СТО и автосервисов такая ситуация будет стимулом к росту - авторынок падает, но ездить все равно надо и все равно будут. Износ автомобильной техники будет расти и спрос на ремонт и техническое обслуживание авто будет увеличиваться.