Всё для автосервиса по выгодным ценам! Каталог
Диагностическое оборудование
Стенды для проверки и очистки форсунок
Стенды для проверки и очистки форсунок
Оборудование для очистки двигателя водородом
Оборудование для очистки двигателя водородом
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
Оборудование для проведения ТО, ЛТК
Оборудование для проведения ТО, ЛТК
Стенды для проверки генераторов и стартеров
Стенды для проверки генераторов и стартеров
Приборы регулировки света фар
Приборы регулировки света фар
Приспособления для жидкостного способа очистки
Приспособления для жидкостного способа очистки
Дымогенераторы
Дымогенераторы
Диагностика свечей зажигания бенз. ДВС
Диагностика свечей зажигания бенз. ДВС
Адаптеры, шланги, кольца, съемники для жидкостного способа очистки
Адаптеры, шланги, кольца, съемники для жидкостного способа очистки
Адаптеры, шланги для УЗ очистки
Адаптеры, шланги для УЗ очистки
Компрессометры для дизельных двигателей по маркам и моделям автомобилей
Компрессометры для дизельных двигателей по маркам и моделям автомобилей
Компрессометры, пневмотестеры для бенз. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для бенз. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для дизе. двигателей
Компрессометры, пневмотестеры для дизе. двигателей
Тестеры тормозной системы
Тестеры тормозной системы
Тестеры давления масла в двигателях (трансмиссия)
Тестеры давления масла в двигателях (трансмиссия)
Диагностика гидроусилителя руля
Диагностика гидроусилителя руля
Диагностические наборы топл. систем бензиновых ДВС
Диагностические наборы топл. систем бензиновых ДВС
Диагностика катализатора
Диагностика катализатора
Диагностика системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения
Диагностика датчиков, ремней безопасности
Диагностика датчиков, ремней безопасности
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Видеоэндоскопы
Видеоэндоскопы
Мультиметры
Мультиметры
Тестеры АКБ
Тестеры АКБ
Диагностические линии
Диагностические линии

Потенциал российского автомобильного рынка

В России с автомобилями ситуация не радужная, но в любом хаусе есть свои плюсы.

Да, цены на автомобили растут, а общий объем продаж автомобильной техники неуклонно снижается. Сейчас идет перестройка экономики на новый лад и за любым падением будет неминуемый подъем. Правда на быстрый подъем рассчитывать пока не приходится. Падать всегда ведь легче и быстрее.

Директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков считает, что в долгосрочной перспективе потенциал российского авторынка составляет 3,0-3,5 млн единиц, из которых 2,6-3,0 млн штук это легковые автомобили и 400-500 тысяч коммерческие. Видимо, китайские производители потому и спешат занять свое место под солнцем на отечественном авторынке. Хотя в ближайшие два года существенного роста рынка ожидать не стоит. Причины тут экономические. Цены на нефть сейчас достаточно низки, перспектив их роста немного. Приток валютной выручки будет сокращаться (а нефтедоллары пока основная часть восполнения валютных резервов страны).

Да, цены на автомобили растут, а общий объем продаж автомобильной техники неуклонно снижается. Сейчас идет перестройка экономики на новый лад и за любым падением будет неминуемый подъем.

Правда на быстрый подъем рассчитывать пока не приходится. Падать всегда ведь легче и быстрее. Директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков считает, что в долгосрочной перспективе потенциал российского авторынка составляет 3,0-3,5 млн единиц, из которых 2,6-3,0 млн штук это легковые автомобили и 400-500 тысяч коммерческие. Видимо, китайские производители потому и спешат занять свое место под солнцем на отечественном авторынке. Хотя в ближайшие два года существенного роста рынка ожидать не стоит. Причины тут экономические. Цены на нефть сейчас достаточно низки, перспектив их роста немного. Приток валютной выручки будет сокращаться (а нефтедоллары пока основная часть восполнения валютных резервов страны).

К тому же ЦБ РФ, действуя в фарватере настроений Правительства, поддерживает отечественный экспорт девальвацией рубля. Логика, конечно, есть. Получают россияне заработную плату в рублях, а продавать свои резко подешевевшие товары будут зарубеж в долларах и евро. Да и обязательства Правительства перед бюджетниками и социальной сферой выражены в рублях, а не в долларах. Правда в противовес этому происходи ссужение потребительских сегментов рынка, завязанных на импорт из зарубежа: оборудование, техника, продовольствие, многие бытовые товары.

Многие автопроизводители стараются сдерживать рост цен от курсовых скачков, потерять автомобильный рынок никто не хочет. Например, Volkswagen даже откроет новый завод автомобильных двигателей в Калуге уже этой осенью, чтобы в перспективе снизить свои затраты.

С другой стороны, любой кризис - это способ реформации экономики под новые реалии, тенденции и тренды. Возможно, это лучший вариант поддержать отечественного производителя, снизить долю налоговых поступлений от нефтянного сектора. В долгосрочной перспективе все станет на свои места. А сейчас самое лучшее время работать лучше, продуктивнее.